Кроссовер Во все тяжкие и Одна из многих

Кроссовер Во все тяжкие и Одна из многихВинс Гиллиган, создатель нового сериала Apple TV+ «Одна из многих», прокомментировал перспективы связи проекта с миром «Во все тяжкие». В эфире The Rich Eisen Show он отметил, что «Одна из многих» — самостоятельная постапокалиптическая научно-фантастическая драма, но зрители могут обнаружить отдельные отсылки.

«Возможно, будут камео. Не знаю, немного... Может, несколько пасхалок для вас», — намекнул Гиллиган. Он признался, что изначально колебался насчёт съёмок в Альбукерке — том же городе, что и в «Во все тяжкие».

Пока неясно, появятся ли персонажи из прежней вселенной, но Брайан Крэнстон и Аарон Пол уже подогрели интерес, снявшись в промо-тизере «Одна из многих».

«Одна из многих» установил рекорд Apple TV+

Сериал с Рией Сихорн в главной роли стал самым просматриваемым драматическим запуском платформы. Премьера с двумя эпизодами обошла второй сезон Severance по глобальным просмотрам в более чем 100 странах — данные Deadline.

Кроссовер Во все тяжкие и Одна из многихПо предварительным оценкам, в США за первую неделю набралось 6,4 миллиона часов просмотра. Apple TV+ заказала проект Гиллигана ещё в 2022 году сразу на два сезона.

Гиллиган отрицает влияние ИИ на «Одна из многих»

Третий эпизод вызвал обсуждения: коллективный разум слишком охотно выполняет любые желания Кэрол (Риа Сихорн). Многие увидели параллели с поведением ChatGPT и подобных инструментов — всегда позитивным и услужливым.

Гиллиган в интервью Polygon подчеркнул: сходство случайное. «Я не пользовался ChatGPT. Пока никто не приставил пистолет к голове — и не буду. Без обид тем, кто использует». Идея сериала родилась десять лет назад, задолго до появления современных ИИ. Тем не менее, он рад интерпретациям зрителей: «Не хочу диктовать, о чём этот сериал».

Четыре эпизода уже доступны, осталось пять. Проект продолжает раскрывать тайны своего странного постапокалиптического мира.

10
Оценок: 1
Поделится
Комментарии 0
serials@pm.me
Все представленные на данном сайте аудиовизуальные материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются международными правовыми конвенциями и предназначены только для ознакомления.